четверг, 14 августа 2014 г.

Отчет о проделанном

Если не учитывать того, что целую недельку я дал себе отдыха от всяких нагрузок(а можно сказать, что черпал творческое вдохновение), то что же я сделал на данный момент?
Расширяю контент в начальной деревеньке героини. Как расширяю, так его и закругляю - героине пора расти - выходить во взрослый мир(расти пора и мне, ибо то что я написал в первой версии - ужас, коряво и неудобно).
Сделаю один из возможных вариантов выбора дальнейшей судьбы - поездка в столицу и обучение в ней. Мягко говоря, планирую сделать столицу эдакой песочницой - можно будет заниматься пинанием балды и валянием дурака, с попутным обучением героини в университете ( сделаю для начала основы, а потом буду наполнять событиями).
Так же делаю развилку, чтобы не было все так красочно -  при определенном выборе в некоторых квестах, можно будет запороть (точнее, не можно, а обломиться), спокойную и цивильную жизнь. Но это будет не конец игры, а всего лишь начало, просто под другим ракурсом и соусом;)
Это то, что я планирую сделать в версии 0,10.
Из глобального и будущего - может быть, буду переписывать игру на другом языке. А может и не буду. Кто знает.
P.S. Ах да, основная причина по которой все идет так медленно - потому , что мне приходиться придумывать сюжет. Плохой из меня фантазер, мне проще описывать механику, чем придумывать объяснение для того, "зачем же я ввел зелье варение".

1 комментарий: