четверг, 31 июля 2014 г.

NewBattleSystem/ Или то, как мы будем творить магию

Как всегда, прежде всего ссылка: https://yadi.sk/d/oyX9ZNfJYdiMB
Что есть магия, в моей боевой системе?
Магия будет представлена словами. Вот допустим, вы решили обучиться великому и могучему искусству. Вы берете ,допустим кошель золота и отдаете его бородатому старцу. Он конечно же, начинает вас учить. Но учить он будет вас не классическим фаерболам, метеоритам и каменным дождям,а словам, образующим заклятья. Как пример, вы выучите слово "огонь". Если вы просто произнесете его в бою, то ничего, кроме возникшего пламя на ладони и последующего ожога не будет. Но если вы сначала скажете "огонь", а потом "бросок", то вы метнете тот же сферический фаербол в вакууме. Согласитесь, по сути одно и то же,а подход разный.
И так как это будет - в бою, вы будете произносить слова, образующие заклятья. Слова будут потреблять выносливость(а если она кончиться, колдовать не сможете), зависеть от вашей магической силы, количества уже сказанных слов и , допустим, от того, есть ли  ваших лапках мегасупер посох на +100500 маг димейджа. Поэтому, все возможности, по колдовству, по сути, будут ограничены:
а) моей фантазией. Т.е. пропишу ли я такую вариацию слов
б) вашей фантазией
в) выносливостью главной героини.
И того, чтобы обрушить метеоры на головы врагов, придется произнести: "- врагам на голову метеорус падалус" в правильном порядке.А можно будет и не произносить. Можно будет закидывать врагов все теми же сферическими фаерболами по старинке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий